Согласно показателям анализа «Рынок бумажной и картонной тары в России: исследование и прогноз до 2026 года», проведенного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2022 году, суммарные продажи бумажной и картонной тары на мировой рынок показали увеличение практически на 63 миллиона долларов. Отметим, что достигнутые российскими производителями результаты — это рекордное значение экспортных поставок бумажной и картонной тары.

Российский рынок бумажной и картонной тары показал максимальную динамику увеличения объемов продаж бумажной и картонной тары на мировой рынок, при этом характерным трендом стало увеличение ценовых индикаторов. Сама объемность экспортных продаж бумажной и картонной тары в 2021 году показала максимальное значение в рамках пятилетнего периода и превысила предыдущие показатели на 63 миллион долларов.

На фоне стабильно высокого спроса на мировом рынке на тару российские производители расширяют товарные потоки с целью интенсифицировать продажи и поступление денежных средств, увеличивая тем самым экспортные отгрузки. Производственный потенциал российских производителей бумажной и картонной тары колоссален, при этом в видовом рассмотрении основной ассортиментной группой традиционно остаются гофрированные виды тары. Специфика российского производства бумажной и картонной тары, в том числе, предопределяет ассортиментную структуру и экспортных потоков, при поставках на мировой рынок также наблюдается преобладание именно гофрированной тары.

Ключевыми зарубежными покупателями российской бумажной и картонной тары на мировом рынке в 2021 году стали компании из Беларуси, Казахстана, Финляндии, Польши и Эстонии. Стоит отметить, что для 2021 года характерна стабильность зарубежных потребителей, и несущественное перераспределение долей. В рассмотрении ценовых индикаторов экспортных контрактов, то здесь наблюдается беспрецедентный рост цен, в среднем превышающий 30% отметку.

В оценке динамики цен при поставках бумажной и картонной тары на различные рынки стоит отметить, что традиционно самые высокие цены фиксируются при продажах бумажной и картонной тары в адрес азербайджанских, польских и немецких потребителей.

Подробнее: https://news.unipack.ru/88115/

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *